Рекламное агентство BTL

Для любого бизнеса реклама – основной способ заявить о своем существовании, товарах и предлагаемых услугах. Традиционные рекламные объявления встречаются повсеместно. Все, что окружает людей в повседневной жизни, становится площадкой для рекламы – телевидение, радио, интернет, уличное пространство, пестрящее многочисленными баннерами и растяжками.

Однако, перенасыщенность повседневного окружения рекламой приводит к тому, что на нее просто перестают обращать внимание. Это своеобразный пик, «точка невозврата», когда даже снижение количества рекламных объявлений не поможет вернуть аудиторию. Навязчивость – вот главная причина негативного отношения потенциальных клиентов к рекламе. Перечисленные виды относятся к ATL-рекламе. Аббревиатура на английском – «above the line», что переводится как «над чертой» (линией). Это как раз тот вариант, в котором реклама преподносится открыто.

Если обычная рекламная кампания перестала давать результаты, то самое время изменить тактику, и прибегнуть к другим способам рассказать о своем бизнесе. Здесь на помощь приходит btl реклама. Аббревиатура – «below the line» - «под чертой». Эта прямо противоположная разновидность рекламы, которая действует незаметно, исподволь, ненавязчиво. 

Рекламное агенство BTL

Цели btl рекламы:

  1. усиление эффективности ATL-рекламы;
  2. привлечение новых клиентов;
  3. акцентирование внимания покупателей на новых продуктах;
  4. отстройка от конкурентов;
  5. формирование благоприятного имиджа организации;
  6. убеждение покупателя приобрести товар на конечном этапе продажи.

Эта разновидность рекламы информирует покупателей о продукте, его свойствах и достоинствах. При этом потребитель не должен ощущать какого-либо давления и принять решение о покупке самостоятельно.

Как же достигается подобный ненавязчивый эффект? Конечно же, с помощью рекламных инструментов:

  1. Специальные мероприятия. Под этими словами понимаются конкурсы, лотереи, дегустация, благотворительные акции и пр.
  2. Стимулирование продаж. Здесь могут быть всевозможные акционные предложения, скидки и скидочные карты, дни распродаж.
  3. Прямой маркетинг. Это могут быть рассылки, как по почте, так и через интернет (на электронные почтовые ящики), раздача каталогов, продажи по телефону.
  4. Промо-продукция. Это могут листовки, флаеры, пробники. Они попадают непосредственно в руки потенциальным клиентам, обеспечивая высокую процент внимание на предлагаемый продукт или услугу.
  5. Мерчандайзинг. Товар, выложенный определенным образом, в значительной степени подстегивает к себе интерес со стороны аудитории.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес активно развивался, обратитесь за помощью в рекламное btl- агентство «Salegroup». В результате появятся новые клиенты, а также возобновится возможно угасший интерес уже имеющихся. Агентство уже помогло многим компаниям в достижении отличных результатов при помощи современных подходов к рекламным кампаниям.

Отличия btl рекламы:

  • идеальна для небольшой компании, у которой нет средств для оплаты дорогой рекламы на радио или ТВ;
  • охват аудитории значительно меньше, по сравнению с ATL-рекламой, но аудитория уже более целевая. Плюс налаживается активный диалог с покупателем, так как действие зачастую происходит непосредственно в точке продаж;
  • не имеет большой конкуренции.

Бизнесу требуется поддержка в сфере btl в Саратове и ЭнгельсеАгентство «Salegroup» - именно то, что нужно, чтобы грамотно организовать и подать рекламу, увеличить продажи и вывести организацию на принципиально новый уровень!

Бесплатная консультация:

Услуги
  • Украшение шарами