Проведение сэмплинга

Среди маркетинговых средств для привлечения внимания аудитории к определенной продукции один выделяется своей конкретной практической направленностью. Это сэмплинг.

Сэмплинг: организация и проведение Сэмплинг: организация и проведение

Под этим понятием скрывается раздача бесплатных образцов продукции (пробников). Сэмплинг является сильным рекламным инструментом, который нельзя сбрасывать со счетов.

Для чего он нужен:

  • расширяет целевую аудиторию. Потенциальные клиенты напрямую знакомятся с продуктом, могут оценить его качество, чтобы принять решение о покупке;
  • знакомит аудиторию с новинками, помогает показать их преимущества;
  • повышает уровень узнаваемости бренда;
  • увеличивает количество отзывов на товары и их упоминаний в сети или при личном общении между людьми;
  • во время проведения сэмплинга специалисты компании-организатора имеют отличную возможность оценить, насколько лояльно воспринимает продукцию аудитория, а узнать ее предпочтения и вкусовую направленность.

Успешность проведения сэмплинга зависит от правильной его организации. Рекламное агентство «Salegroup» всегда готово прийти на помощь, если вашему бизнесу необходимы различные мероприятия для продвижения и завоевания внимания потенциальных клиентов.

Бесплатная консультация:

Услуги
  • Украшение шарами