Проведение рекламной акции

Рекламная акция — это мероприятие, направленное на формирование заинтересованности аудитории, мотивации потребителей к совершению покупки товаров и, как следствие, стимулирование сбыта и увеличение продаж.

Наиболее популярные виды рекламных акций:

  • скидки. В основном этот рекламный ход используют для сбыта товаров для повседневной жизни, электроники, сантехники, косметической и парфюмерной продукции и пр.;
  • подарок за покупку. Часто применяется в магазинах парфюмерии и бытовой химии. Данный рекламный инструмент значительно повышает лояльность клиентов и дает возможность протестировать что-то новое для себя (чаще всего более дорогое по цене);
  • программа лояльности. Это всем известные карты магазинов, которые дают право на скидку. Условия программ могут быть различными;
  • проведение конкурсов и лотерей;
  • дегустации продукции;
  • раздача листовок.

Чтобы проведение рекламной акции имело положительный результат, необходима помощь профессионалов в сфере рекламы. Специалисты агентства «Salegroup» готовы прийти на помощь вашему бизнесу, оказать содействие в организации акционных мероприятий.

Агентство «Salegroup» - ваш надежный партнер, сотрудничество с которым неизменно выгодно.

Бесплатная консультация:

Услуги
  • Украшение шарами