Организация btl мероприятий

«Реклама — двигатель торговли» - это изречение всем давно известно, и правдивость его не подвергается никакому сомнению. Без рекламных мероприятий продвижение товаров или услуг представить крайне сложно. Однако привычная реклама может утратить свою эффективность, Организация btl мероприятий в Саратовепримелькаться, и аудитория перестает обращать на нее должное внимание. Чтобы избежать подобного, постоянно разрабатываются новые технологии для представления товара потребителю.

BTL-реклама — та самая новинка, которая занимает все большую долю среди других разновидностей и позволяет достигать поставленной цели. Суть BTL-мероприятий состоит в их воздействии на потребителя. Они проводятся именно в месте продажи конкретного товара, на который необходимо обратить внимание аудитории. Тем самым стимулируется объем продаж. Также сюда входят событийные мероприятия, призванные ненавязчиво привлекать внимание к товарам и повышать лояльность к бренду. Примерами таких мероприятий являются дегустации, раздача пробников продукции, выдача призов за покупки, лотереи, оригинальное оформление места продажи, различные событийные мероприятия и проведение шоу.

Преимущества:

  • организация btl мероприятий менее затратна по сравнению с традиционными видами рекламы, и поэтому они востребованы у небольших компаний, среди новичков на рынке, то есть в случаях ограниченности бюджета;
  • ниже уровень конкуренции, чем в ATL, и это позволяет создать что-то оригинальное и запоминающееся;
  • работа напрямую с аудиторией. При этом взаимодействие будет неявным, ненавязчивым, с использованием различных приемов.

Бесплатная консультация:

Услуги
  • Украшение шарами